У попа была собака…Ну, пожалуй, не у попа, а у приличной религиозной еврейской семьи, и не одна, а две.
Первый пёс, как Илья Муромец «до того» периода. Когда он лежал на печи и никого не трогал. Мощный и тихий. Это Аполло.
А вот младшая, как в сказках часто бывает, немножко другая. Звать её Арией. Но по сути своей это настоящий Соловей-Разбойник. Существо тоже мифическое и не менее устрашающее. Оторва оторвой.
Умаялись хозяева прятать от нее туфли и находить их обрызки. Извелись убирать горделиво возведённые кучки в самых неподходящих местах. Но пуще всего, ловить демона сего по соседским дворам али из под колес машин вытаскивать, когда тварь сия срывалась с места в карьер при малейшей возможности с прытью мустанга, вырвавшегося на свободу, будто дома ее плохо кормили и мало животик чесали — ох, и нагоревали дед с бабкою.
Короче. Надоело деду это дело и решил он отправить бестию эту к тренеру. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Прошла неделя. И вот приходит в дом тренер, показать хозяевам что не зря деньги принимавши, не зря хлеб свой кушавши.
Что я вам скажу. Тренер, оказывается, тоже существо мифическое. Потому что за одну неделю Ария стала, аки агнец божий. Она шла за тренером, аккуратно переставляя ножки, как будто её голова был приклеена к его бедру. Сразу останавливалсь, как раз в тот момент, когда останавливался он. Чутко выполняла все повороты, перемены темпа и направления. Причем все это с таким видом, как будто она в жизни ну ни-ни! Да никогда она не скакала как полоумная, с языком набекрень, как будто у нее лапы были на пружинах. Да что вы! Она же приличная девушка.
В конце визита — смертельный номер. Тренер заводит ее в дом. Открывает дверь. Нараспашку! Подводит ее к двери и .. выходит сам. Я оглядываюсь по сторонам. По улице беспечно ходят люди, играют дети, ездят машины. Ну, думаю, сейчас начнется. Сейчас это, как сказал бы сэр Баскервиль, исчадие ада вырвется из дома и, одним прыжком покрыв все ступеньки крыльца, начнет носится по улице, бурля восторгом, рикошетя от газону к газону, а за ней, изрыгая красочный мат и беспомощные угрозы, как дракон на пенсии, будет несчастно гонятся мой муж.
Но… Тренер спокойно пересекает улицу, а из проема двери все ещё виднеется морда Арии, спокойно ждущей сигнала. Я начинаю верить в чудеса. И в то, что это, может быть, не моя собака. Тренер неторопливо возвращается, даёт ей сигнал и Ария, моя буйная, неукротимая , эта Манька-Облигация собачьего мира, деликатно перебирая лапками, послушно следует за ним.
Меня охватывают самые противоречивые чувства. Я ревную. Почему она меня не слушается, ведь я её люблю, а тренер с ней за деньги? Знакомо, да?И ещё…
Товарищ тренер. А вы мужей на перевоспитание берёте?